Ответим на любой ваш вопрос,
позвоните или напишите нам:
Франшиза

Франшиза магазина
женской одежды
женской одежды
Инвестиции
от 6 000 000 тг.
от 6 000 000 тг.
роялти
10%
10%
Срок окупаемости
12-24 месяца
12-24 месяца
Описание франшизы
Компания ANNA ANNA основана в 2016 году семьёй Калюжных.
Мы – одна из самых быстро растущих марок женской одежды: каждый год увеличиваем производство и продажи в 2-3 раза. В 2019 году мы открыли первый оффлайн-магазин в городе Тараз. На сегодняшний день в команде работают 70 профессионалов в 10 магазинах, в 2 городах и на онлайн-площадке. Сегодня команда ANNA ANNA готова передать свой опыт и дает возможность открыть собственный магазин по франчайзингу в любом городе.
Цель: открыть 700 модных бутиков ANNA ANNA в СНГ к 2025 году.
Концепция франчайзингового предприятия
Розничная реализация женской одежды в фирменных бутиках, расположенных в ТРЦ, или стрит-ритейл (вдоль первых линий улиц), в городах с населением свыше 100 000 человек. Формат магазина 50-90 м2.
Полностью построенная и проверенная временем бизнес-модель, которая сводит усилия франчайзи к минимуму, так как все технологические процессы контролируются франчайзером и при необходимости корректируются в зависимости от региона.
Преимущества франшизы
- Выбор лучшей локации, ведение переговоров по условиям аренды и заключение договора с арендодателями.
- Дизайн проект бутика, в том числе и строительно-ремонтные работы, включая поставку и установку торгового оборудования.
- Подбор и обучение персонала.
- Подключение к единой учетной системе 1С – все указанные работы проводятся силами компании, и франчайзи получает готовый "под ключ" магазин в своём городе, постоянный контроль и пополнение товарных остатков.
- Товар отпускается по себестоимости.
- Маркетинговые мероприятия и защита от внутренней конкуренции.
Обучение и поддержка
- Тестирование кандидатов перед трудоустройством и обучение персонала по четырём программам: от установления контакта до закрытия сделки и работе с возражениями, а также полное обучение продукту и его преимуществам.
- Контроль товарного запаса, постоянное автоматическое пополнение ТОП-позиций и маркетинговое сопровождение.

Финансовые показатели франшизы
Пример расчета прибыли по франшизе (июнь 2021г.)
- Выручка (оборот)
- Себестоимость
- Валовая прибыль
- Маржа% (в зависимости от проводимых акций и сезона)
- Прямые расходы
- Расходы на содержание магазина
- Арендная плата
- Эксплуатационные расходы
- Маркетинговые услуги
- 10% с оборота (платим ТРЦ по договору)
- Коммунальные услуги
- Интернет и услуги связи
- Охрана/Сигнализация
- Инкассация
- ЗП персонала (ФОТ) с налогами
- Текущий ремонт помещения
- Продвижение( реклама, маркетинг)
- Прочие расходы
- Прибыль ВСЕГО
- 10% роялти
- 7 157 100,00
- 1 789 275,00
- 5 367 825,00
- 60-80%
- 50 000,00
- 700 000,00
- 20 000,00
- 12 000,00
- 715 710,00
- 60 000,00
- 60 000,00
- -
- 20 000,00
- 1 795 000,68
- -
- -
- 10 000,00
- 1 925 114,32
- 715 710,00
Условия покупки франшизы

Инвестиции
от 6 000 000 тг.

Срок окупаемости
12-24 месяца

роялти
10%

Регион продаж
Россия, Казахстан, Беларусь
и др. страны
и др. страны
Связаться с нами
видео знакомство